«КАМАЗ» на Петербургском международном экономическом форуме
Генеральный директор ПАО «КАМАЗ» Сергей Когогин и топ-менеджеры компании принимают участие в Петербургском международном экономическом форуме, который открылся сегодня, 15 июня, в северной столице.
Петербургский международный экономический форум – одно из самых масштабных и значимых деловых событий в мире экономики и бизнеса. ПМЭФ проводится с 1997 года, а с 2005 года проходит под патронатом и при участии российского президента Владимира Путина. За 25 лет форум стал ведущей мировой площадкой для общения представителей деловых кругов и обсуждения ключевых экономических вопросов, стоящих перед Россией, развивающимися рынками и миром в целом.
Основная деловая программа ПМЭФ-2022 разделена на четыре тематических направления, посвящённых вопросам глобальной и российской экономики, социальной и технологической повестки, развития человеческого потенциала. Топ-менеджеры «КАМАЗа» примут активное участие в этих треках. В рамках ПМЭФ-2022 запланированы встречи и переговоры генерального директора «КАМАЗа» Сергея Когогина с главами российских регионов, руководителями ведущих компаний. Состоится обсуждение ключевых вопросов в целях обеспечения устойчивого развития, подписание ряда соглашений.
Руководитель «КАМАЗа» планирует выступить спикером на сессии ПАО «Северсталь» «Время партнёрств: сотрудничество компаний и отраслей на пути к преодолению кризиса». Также Сергей Когогин приглашён к участию в дискуссии в рамках сессии «На пути к устойчивому будущему: «Зелёная» альтернатива традиционному топливу».
Следующая новость: «ТМЗ» запускает в производство модернизированный двигатель.
- 4320-2201010-В2
- Вал карданный заднего моста Урал (4отв.L=821мм)
- 5557-2302010
- Редуктор переднего моста (13 отверстий, 48 зуб.,гарантия 6 месяцев)
- 375-2202010-01
- Вал карданный промежуточный
Редуктор моста - это устройство, которое используется в автомобилях для передачи мощности от двигате
Заменять пружины амортизаторов на Урале, Камазе требуется либо для профилактики, либо при появлении
Любой шофер, который следит за своей машиной, обращает внимание на малейшие изменения в поведении тр
У типичной легковой машины их три: два боковых и одно прямо над лобовым стеклом. А у грузовиков лишь
Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой