Стратегическая сессия в Инженерном центре «КАМАЗа»
В рамках стратегической сессии Инженерного центра «КАМАЗа» главные механики и энергетики подразделений автогиганта обсудили перспективные пути развития ремонтной службы.
В обсуждение существующих проблем, руководил которым главный инженер «КАМАЗа» Алексей Титов, включились руководители департамента экономики, персонала, логистики, а также директора заводов. На «КАМАЗе» сейчас задействовано более 26 тысяч единиц, оборудования, из которых 8,8 тыс. относятся к основной технологической цепочке. В лимитирующую группу включено 563 позиции, если считать по автоматическим линиям и обрабатывающим центрам.
Главные задачи – снижение простоев оборудования, привлечение персонала и повышение гибкости и скорости обеспечения запасными частями – участники сессии решали, разбившись на команды. Искать ответы на непростые вопросы помогали внутренние эксперты – директор по экономике – директор департамента экономики Борис Модестов, директор департамента трудовых отношений Сергей Романюк, руководитель службы стратегического планирования Игорь Савельев, руководители и специалисты Корпоративного университета.
После мозгового штурма всем участникам были представлены планы преобразований.
Следующая новость: Пролог ралли «Шёлковый путь»-2022 выиграл Эдуард Николаев.
- 55571-2304010-11
- Кулак поворотный УРАЛ в сб (8отв.)
- 5557-2402007
- Редуктор зад. моста (13 отверстий)
- 4320Я-3402090
- К-кт карданов рул. управления с двигат. ЯМЗ-236
Тормозной барабан – центральный элемент тормозной системы, расположенный на ступице колеса, является
Пусковой подогреватель: виды и принцип работы.
В ассортименте представлены тормозные колодки для Урал, КАМАЗ. Все изделия соответствуют международн
Реактивные штанга на Урал, КАМАЗ важный элемент обеспечивающий плавность и безопасность перемещения
Автомобильный редуктор включает в себя зубчатую передачу с коническим зацеплением. Он распределяет,
Карданный вал для грузовых автомобилей представляет собой конструкцию, которая передает крутящий мом