Спецтехника на шасси КАМАЗ для отечественной промышленности
На базе вездеходного шасси КАМАЗ-43118 изготовлена универсальная спецмашина с КМУ, предназначенная для эксплуатации в строительной, энергетической отраслях и в нефтегазовой сфере. Спецтехника разработана и произведена официальным партнёром «КАМАЗа» – ОАО «РИАТ».
Сегодня в стране запускаются новые проекты по импортозамещению, что входит в число приоритетных направлений работы российских промышленных предприятий. Новые отечественные разработки становятся надёжной альтернативой западным аналогам, продукция содействует укреплению технологического суверенитета страны и удовлетворению спроса. «КАМАЗ» и его дочерние предприятия активно работают в этом направлении. Кроме того, компания объединяет усилия с партнёрами. Известный производитель спецтехники «РИАТ» первым в Татарстане приступил к выпуску кранов-манипуляторов. На базе шасси КАМАЗ изготовлен спецавтомобиль с КМУ.
Первый опытный образец спецтехники с КМУ «РИАТ – КРАН» прошёл все заводские испытания и уже находится в эксплуатации на нефтяных месторождениях. Крано-манипуляторная установка модели РК1519Т установлена на вездеходном шасси КАМАЗ-43118. Этот надёжный тандем позволил создать универсальную спецмашину, выполняющую свои основные функции не только в строительной, энергетической отраслях, но и в нефтегазовой сфере.
«Исходя из анализа рынка, разработана конструкторская документация на самую востребованную рынком модель тросового крана-манипулятора, с грузовым моментом 15 тонн на метр. Конструкция КМУ «РИАТ – КРАН» обеспечивает опускание стрелы ниже горизонтальной линии на 15 градусов, что позволит, в перспективе, использовать его в составе с бурильным оборудованием и люлькой. Эти решения позволят российскому потребителю эксплуатировать автомобиль «четыре в одном» – в качестве транспортного средства на базе автомобиля, в качестве крана, автогидроподъёмника и буровой установки», – рассказал руководитель проекта КМУ ОАО «РИАТ» Сергей Кравцов.
Следующая новость: Кайдзен-предложения для совершенствования производственного процесса.
- 4320БУ-3501090
- Колодка рабочего тормоза (пневмотормоза)
- 4320Я-2300010-03
- Мост передний в сборе (15 отв., 46 зуб)
- 375-3402042
- колонка рулевая
Тормозная система – ключевой элемент безопасности транспортного средства и дорожного движения. Непос
Коллектор — это часть автомобильного ДВС.
Ведомый диск сцепления — деталь, конструкция которой состоит из: -Диска. Это главный компонент. -П
Пневморессора - важнейший элемент автомобильной подвески
Ступица — устройство, с помощью которого колесо крепится на цапфу.
Тормозной кран – часть системы по управлению движением, которая используется для остановки транспорт